Форум Забега

Марафоны формата АСР (Парижский клуб Отчаянных и Отважных)


Комментарии: 17

Sergei №106 — 21.05.13 21:03
Sergei

По просьбе Pi-man ;
Всем салют! Второй год собирались проехать "флеш" и вот-собрались. Что есть "флеш": с фр.-стрела. Линейный маршрут, минимум две команды, в каждой-минимум 3 человека. Время - 24 часа.Километраж: от 360 до 420 км.Ехать-только командой, отдыхать -не более 2-х часов на одном КП, планируемый километраж нужно объявлять до старта. Контрольная промежуточная отсечка -22 часа.Километраж на ней - минимум 335 км. Для чего? - просто интересно что-то новое,кроме марафонов. Ну и для получения звания марафонец 5000 ("randonner 5000") флеш -одно из обязательных условий. Поводился в России несколько раз, на Южном Урале - первый раз проводим. Планировалось,что поедем в спокойном режиме, в беседах, в режиме длинной тренировки, т.к. заявили 380 км, а проехать их за 24 часа-уже не страшно. Да и тем более я только за несколько дней до старта прилетел с бегового марафона и вкатки не было вообще никакой-первый раз сел на велик на старте. Но, гидрометео традиции - не подвели! За год до старта утверждаются дата стартов, и именно в эти дни - погодные апокалипсисы. уже третий год подряд. С одним исключением - в прошлом году нашу двухсотку на небе не заметили. Вот и в этот раз прогноз был такой,что родные молча крутили пальцем у виска :"штормовое предупреждение...в южных районах (мы как раз-туда) ветер до 24 метров в секунду....разрушение ветхих строений....не находиться вблизи рекламных конструкции и одинокостоящих деревьев...град...ливень...". А всё равно поехали) Дальше без мата трудно описывать, но - сами ввязались, никто под пистолетами не гнал. Вообшем,когда ветер был попутный,то не крутя педали, в гору он заталкивал со скоростью 29 км/ч. Но попутным он был всего 130 км. Потом чуть изогнулась дорога, закончился лес, началась степь и вот тут то стали приходить странные мысли - откуда в природе стоко ветра? И-прямо в рожу! Встали "стаканчиком" (2+2) с касанием плечами и - начали пробивать. Так ветер дул так,что мне напарник орёт, а я его-не слышу, а едем-уткнувшись плечо в плечо. 90 километров ехали 7 с половиной часов!! Потом завалились в ресторан города Троицк прямо с велосипедами,откушали там лапшички, ризотто,котлеток и,помолясь - вторая серия. Ещё 90,опять-прямо в рожу,в ушах-гудит,в башке-звенит,в ногах-пустота... Но в чём прелесть командной гонки-прёшь из последнего,чтоб не подвести остальных. Каким то чудом добрались до КП на 310 км. Ночное кафе, слёт байкеров,торжественное братание и объявление нас высококачественными сумасшедшими, макаронки, чай, сникерс, "держитесь, парни!!"-"да нам уже немного..." и как бонус к этому-температура тоже решила напомнить о себе и - плюсовые градусы ушли от нас. Ноль. Ветер. Ночь. На рассвете-дождь. Всё меню. Но - "наверх вы,товарищи - все по местам!последний парад наступает!!" Промежуточный на 22 часа - зачет! И на суточную отметку вкатили в семь утра в город Южноуральск как диверсионная группа-всегда было интересно,что думают люди, глядя как рано утром (в этот раз) из леса, с трассы, где ближайший город километров за сто, вдруг выкатывает четверка ярко наряженных, на гоночных великах, в шлемаках и красных рожах.... Финиш. 24 часа. 386 против заявленных 380 км. Поздравились, не совсем понимая.что - всё,уже ненадо дальше ехать и - дорога домой. Золотозубый кавказец с Газелью был очень быстро уговорён сыграть в экспресс до Челябинска и, под его рассказы,как он тоже на велике в своё время, - команда "Рэд Зон" вернулась к месту проживания. Как говорил классик - "меня срочно накормить и спрятать"))) Вот такой был первй уральский флэш. Осмысленный, но-беспощадный.
П.С. Классная команда у нас! Отборные безбашеные!))))

Pi-man №85 — 21.05.13 22:31

Да уж... Действительно, отчаянные мужики. Я б, наверное, плюнул при такой то погоде. Поздравляю! А вторая команда доехала? У обеих команд должен быть одинаковый маршрут и километраж?
И спасибо за отличный отчет - это сильно мотивирует. :)

taurus №489 (обновлено) 20.06.13 11:19
taurus

Браво! Вдохновляющий отчет!

Этим летом хочу попробовать прокатить рогейн 200 км. Вернусь после греческого горного марафона - вопросы позадаю, ладно?

P.S. Не "рогейн", а "бревет", конечно! "Рогейн" - это из жизни бегунов!

Sergei №106 — 22.05.13 13:06
Sergei

Коллега - всегда пожалуйста! Всё, что знаю и чем смогу облегчить веломарафоны - поделюсь без проблем.

PeleWin №424 — 22.05.13 10:09
PeleWin

Это просто невероятно! :)

Sergei №106 — 22.05.13 12:36
Sergei

Вторая команда тоже финишировала. Маршрут у команд может быть разным, главное, чтоб не кольцевой, а максимально линейным ("стрела"). Километраж не обязательно одинаковый, главное-проехать км, заявленные на момент регистрации флэша в Париже.

redkid №120 — 23.05.13 19:52
redkid

ура-ура:-) поздравления и всяческая виртуальная поддержка:)

taurus №489 — 20.06.13 11:19
taurus

В велосипедных тренировках я профан, поэтому задам, наверное, глупый вопрос.

20 км утром на работу и 20 км вечером с работы имеют хоть какой-то тренировочный смысл в плане подготовки к короткому бревету (200 км)?

Sergei №106 (обновлено) 21.06.13 10:41
Sergei

taurus- с такой подготовкой, как у Вас (или мы - на ты?) про 200 можно даже не волноваться-это моё мнение (опыт-три суперсерии 200-300-400-600 и один-сверх мараф 1200км). Я считаю, что главное здесь будет-правильная посадка, чтоб получить нужную амплитуду работы ног и не сковать спину. И, при регулярном (пусть даже насильном:-) ) питье и питании, 200 километров принесут не истощение и озлобленность, а радость и удовольствие. Главная мышца организма-сердце, а оно у вас подготовлено. Свою первую 200-ку проехал имея "опыт" трёх тренировок 6; 14 и 10 км. Это,конечно, плохо и неправильно с точки зрения мега гуру велоспорта, но бревет 200, я считаю, едется не ногами, а головой и характером. Это же доказала моя дочь, проехав его вообще без велоподготовки. Чтобы раскрепостить мышление, конечно лучше попробовать в тренировочном режиме проехать чуть больше 100 км за 1 тренировку, тогда цифры давить уже не будут. Надо ехать, не равняясь ни на кого и не подражая никому. Но - ехать. Постоянно. есть на ходу, пить на ходу. Иллюзии коротких остановок в совокупности дают такую дыру во времени, что становится не по себе-где я про..л столько времени??? Лучше - одна остановка на разворотном КП(около 100 км), а на остальных-буквально бегом отметку и - дальше.

taurus №489 — 21.06.13 12:28
taurus

Я думаю, на "ты" будет в самый раз :)

У меня соображения такие. Бревет 200 км, надо полагать, я проеду, в прошлом году у меня были два тренировочных заезда 100+ и 150 км, вобщем-то без сверхусилий. Тем не менее, на официальных соревнованиях хочется не просто уложиться в контроль времени, но показать адектватный результат и при этом не умирать на финише.

Марафон есть марафон, и из опыта циклических тренировок к нему нужно подходить с четырьмя тренировками в неделю. Это суббота и воскресенье + два дня в будни. С выходными все ясно, но в будни организовать велотренировку по времени сложнее.

Насколько допустимо в будни в качестве поддерживающих использовать беговые тренировки?

Sergei №106 — 21.06.13 17:42
Sergei

"...на официальных соревнованиях хочется не просто уложиться в контроль времени, но показать адектватный результат " - адекватный чему? Принцип марафонов АСР не обогнать кого-то, а заставить себя проехать марафон. Именно поэтому в официальных правилах есть точное определение. что "запрещено ЛЮБОЕ выделение тех, кто финиширует первым". ВСЕ финишёры (в зачетное время) - победители.
У нас каждый едет в своём темпе. Самостоятельно поставленные задачи - выехать из 10 часов, из 9, из 8 - прекрасно, но сначала рекомендую просто проехать - вкатиться, вжиться, обосноваться. Вот "не умирать на финише" - это совершенно верно! Это - ни к чему ). Вообщем-буду рад твоему ЛЮБОМУ финишному времени на двухсотке. Естественно в пределах 13.30.
По поводу беговых тренировок-нет опыта совместных вело и бего. Триатлоном плотно планирую заняться только в конце июля, но исходя из тех планов,что читал - совмещают. Правда и готовятся к комби дистанции...

Pi-man №85 — 24.06.13 11:09

по-моему, имеют.
но Sergei прав насчет того, что одну хотя бы длинную тренировку (>= 100 км) за пару недель до старта хорошо бы проехать.

taurus №489 (обновлено) 09.09.13 10:58
taurus

Вчера дебютировал в 200-километровом бревете. Ехали в паре с приятелем, меняясь каждые 5 минут. Прокатили за 9 часов ровно по протоколу, чистое ходовое время - 7:58. (У обоих МТБ.)

Физически несложно, но подмосковные дороги, полные машин... Ехать под фурами было не очень комфортно.

Sergei №106 — 09.09.13 20:08
Sergei

Поздравляю!! Прекрасный дебют, отличное время!! Соседство в РФ с фурами и дибилами - увы.... У нас на Урале чуть проще - много дорог прекрасного качества и поразительно низким трафиком. Но и всё равно, вернувшись с Европы,после веломарафонов,становится очень уныло... "taurus" - рекомендую попробовать теперь что-то в Европе. готов подсказать. Если будет Париж-то познакомлю с хозяином чудесной велошколы, где можно брать напрокат достойные шоссеры.

taurus №489 (обновлено) 09.09.13 20:53
taurus

Спасибо за поздравления и за "участие в судьбе" :)

Я думаю о Финляндии: мой партнер работает в финской компании, ездит в командировки, говорят, там бреветы популярны, а уж о финских дорогах я и сам знаю: ездил и на машине, и на велосипеде, и бегал... Природа там замечательная.

Но еще буду думать, и это уже точно следующий сезон.

Pi-man №85 — 10.09.13 11:08

Поздравляю! Здорово. :)

Sergei №106 — 11.09.13 17:33
Sergei

В Финляндии действительно масса велособытий. Часть своих бреветов питерский "филиал" парижского клуба проводит на территории финнов. Информация есть на сайте "Балтийская Звезда"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи Забега, авторизовавшиеся на сайте. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Разделы форума